Корпоративный центр компетенции «Административные технологии и системы»

Центр компетенции компании предлагает  государственным органам и организациям следующие виду услуг:
Управленческое консультирование, которое включает в себя такие услуги, как:
  • Анализ ситуации в сфере ведения органа государственной власти в целом и по отдельным направлениям, задачам и программам;
  • Анализ (аудит) эффективности административно-управленческой  и организационно-информационной  инфраструктуры государственного  органа;
  • Анализ (аудит) соответствия ведомственных организационных документов на предмет их соответствия текущим и перспективным задачам деятельности государственного органа;
  • Анализ (аудит) ресурсного обеспечения деятельности государственного органа, в том числе возможностей доступа к ресурсам и их эффективного использования в целях деятельности организации;
  • Анализ (аудит) систем обеспечения деятельности государственного органа, в том числе систем нормативного, информационного (интеллектуального, знаниевого), информационно-технологического, кадрового и материального обеспечения;
  • Анализ  степени удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых государственным органом (организацией) физическим и юридическим лицам;
  • Анализ (аудит) информационной открытости государственного органа (организации), соответствия его информационной инфраструктуры требованиям законодательства;
  • Анализ (аудит) системы коммуникаций государственного органа с иными органами государственной власти (по горизонтали и вертикали), с организациями бизнеса и социальными некоммерческими организациями (организациями гражданского общества);
  • Анализ (аудит) системы подготовки кадров (ведомственной образовательной инфраструктуры);

На основе документов анализа, компания разрабатывает в интересах  государственного органа (организации) необходимые  виды документов, в том числе:
  • Документы стратегического видения и планирования: стратегии, концепции, стратегические планы, сценарные прогнозы  и иные;
  • Проекты ведомственных (региональных, территориальных) целевых программ (программ развития);
  • Проекты специальных программ и ведомственных планов, в том числе в части участия государственного органа в реализации отдельных общегосударственных стратегий (инновационного развития, технологической модернизации  и иных);
  • Документы отдельных системных проектов, реализуемых государственных органов в пределах своей компетенции;
  • Оперативные планы реализации требований вновь принятых законодательных актов и поручений высших органов государственной власти, а также политического руководства страны;
  • Документы участия государственного органа (организации) в реализации государственных (общефедеральных) программ и проектов;
  • Документ участия государственного органа (организации) в проектах государственно-частного партнерства;
  • Программы совершенствования системы управления в государственном органе,  развития (реформирования, изменения) управленческой (организационной) инфраструктуры;
  • Проекты ведомственных нормативно-правовых и распорядительных документов, обеспечивающих развития управленческой инфраструктуры;
  • Проекты документов стратегического планирования в государственном органе, в том числе в соответствии требования вновь принятого законодательства;
  • Проекты документов организации системы мониторинга и оценки эффективности деятельности (работы) подразделений центрального аппарата и территориальных органов (представительств), а также должностных лиц государственного органа;
  • Документы участия государственного органа (органа)  в конкурсах по исполнению мероприятий государственных программ (проектов), доступа к государственным ресурсам;
  • Проекты документов участия государственного органа (руководства) в Координационных,  Совещательных органах и Рабочих группах, образуемых по решению Высших органов государственной власти, политического руководства страны;
  • Документы Административных регламентов;
  • Документы экспертных заключений;
  • Документы текущего обеспечения управленческих, организационных и функциональных задач государственного органа;


Предоставляемые услуги в области управленческого консультирования дополняются услугами Информационного консалтинга, в том числе:

  • Аудит информационно-управленческой инфраструктуры государственного органа, процессов и процедур;
  • Разработка предложений, концепций и планов  по развитию информационно-управленческих систем государственного органа (организации);
  • Разработка документов системного проектирования информационно – управленческих систем, в том числе концепций информационных систем, документов системной архитектуры и иные;
  • Разработка архитектуры информационных ресурсов, необходимых для деятельности государственного органа, системы сбора (консолидации) управленческой информации, доступа к информации (в том числе регламентированного);
  • Разработка документов организации закупки услуг по развитию  информационно-управленческой инфраструктуры (информационных систем и технологий), в том числе документов документации, финансово-экономических  обоснования и иных;
  • Разработка документов внедрения  вновь созданных информационных систем в общую систему управления в государственном органе, в том числе документы  организационно-технологического характера;
  • Разработка планов по развитию навыков и мотивации использования государственными служащими возможностей информационно-управленческих систем и информационных технологий;
  • Организация соответствующих образовательных (учебных) мероприятий.


Центр компетенции также оказывает услуги в области Информационно-технологического консалтинга, в том числе:

  • Организация проведения обследования и анализа (аудита) состояния ведомственной информационно-технологической (вычислительной)  и телекоммуникационной инфраструктур;
  • Разработка документов развития ведомственной информационно-технологической (вычислительной)  и телекоммуникационной инфраструктур;
  • Разработка документов по использованию общегосударственной информационно-технологической (вычислительной)  и телекоммуникационной инфраструктур в интересах государственного органа (организации), в том числе по участию в проектах создания и развития;
  • Разработка документов развития  системы управления (управления эксплуатацией) ведомственной информационно-технологической (вычислительной)  и телекоммуникационной инфраструктурой;
  • Технологический анализ, в том числе анализ технологий и решений, используемых для решения аналогичных задач другим государственными органами, бизнес-компаниями, а также анализ зарубежных государственных практик;
  • Разработка документов технологических стратегий развития;
  • Экспертиза поставляемых на российских рынок технологий и решений (на предмет их использования в интересах государственного органа);
  • Подбор и внедрение в интересах государственного органа  самостоятельных программных решений интеллектуальной поддержки управленческих процессов, в том числе систем управления знаниями

Компания оказывает услуги по специализированным консультационным компетенциям, в том числе следующим направлениям:

Оптимизация  управленческих (бизнес) процессов
 

Улучшение административных и вспомогательных  деловых процессов в государственном органе (организации, предприятии) на основе методики быстрого анализа и перепроектирования (концентрированного улучшения) процесса. Документирование, анализ и разработка улучшенных административных процессов с целью внедрения новой автоматизированной системы, повышения эффективности управления, подготовки к сертификации в системе качества по стандартам ИСО серии 9000.

Компания предлагает широкий спектр услуг и решений по оптимизации бизнес-процессов:
  • Разработка карты бизнес-процессов компании (от верхнего уровня в виде цепочки создания стоимости до детального описания процессов низкого уровня, документов и событий);
  • Выявление критических точек процесса;
  • Разработка предложений по оптимизации процесса в соответствии с выбранной стратегией (клиент-ориентированность, сокращение затрат, ввод новых продуктов, внедрение информационных систем);
  • Разработка показателей эффективности существующих и будущих бизнес-процессов.
Разработка для государственных органов, организаций и предприятий систем Balanced Scorecard или частных KPI

Balanced Scorecard (BSC) — система управления, позволяющая планомерно реализовывать стратегические планы компании, переводя их на язык операционного управления и контролируя реализацию стратегии на основе ключевых показателей эффективности (KPI).
 
Компания предлагает следующие услуги и решения по построению систем Balanced Scorecard:
  • Разработка иерархии стратегических целей органа государственной власти, государственной организации, предприятия;
  • Декомпозиция целей и создание критериев достижения;
  • Разработка на основе критериев KPI;
  • Внедрение системы BSC в систему управления компанией.
Построение системы качества и рисков

Сертифицированная система управления качеством (СМК) является показателем «качества» продукции и операционных процессов любой организации, в том числе государственной. Комплексная система управления рисками минимизирует потери государственной организации (предприятия) и снижает неопределённость при достижении стратегических целей.

Компания предлагает широкий спектр услуг и решений в области СМК и управления рисками:
  • Построение комплексной СМК ISO 9001:2000, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007;
  • Построение систем менеджмента качества отдельных процессов;
  • Сертификация СМК в целом и по отдельным стандартам;
  • Создание комплексной системы управления рисками
  • Выявление и оценка операционных, финансовых, стратегических рисков
  • Автоматизация управления рисками и управления качеством
Расчет ФЭО, ТЭО, построение моделей

Обоснование стратегических решений является ключевым фактором при их принятии. Осуществляется детальная проработка обоснования по доходам и расходам, допущениям и базовым параметрам расчета, выполняется анализу чувствительности.

Центр компетенции стремится строить долгосрочные партнерские отношения с государственными заказчиками, что обеспечивает необходимый уровень качества исполнения задач в интересах государственного органа,  способствует оптимизации государственных затрат  на данные виды обеспечения деятельности и снижает для государственного органа риски «некомпетентности и незнания» со стороны исполнителя, предоставляющего услуги.
Возврат к списку