Разработка и внедрение корпоративных информационных систем

Компания «Кацит» предлагает своим клиентам услуги в области разработки и внедрения корпоративных информационных систем по следующим основным направлениям: интернет/интранет порталы и средства коллективной работы, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы управления предприятием, хранилища данных, системы аналитической отчетности и поддержки принятия решений, интеграция данных и приложений, заказные разработки.

Основные предлагаемые решения:

Интернет/Интранет порталы и средства коллективной работы

Корпоративный информационный портал – это информационная система, которая является единой точкой доступа к ресурсам организации. Портал, построенный на базе web-технологий, обеспечивает возможность доступа к ресурсам организации, как из внутрикорпоративной сети, так и из любого другого места, без необходимости установки дополнительного программного обеспечения. Портал в первую очередь является средством коллективной работы сотрудников компании, что способствует улучшению горизонтальных и вертикальных коммуникаций, увеличению производительности труда и формированию единой корпоративной культуры. Внедрение корпоративного информационного портала позволит организации существенно сократить время поиска и повысить доступность информации, повысить эффективность принятия управленческих решений, обеспечить дополнительный контроль деятельности сотрудников. Каждый пользователь получает доступ к функциональности портала в соответствии с ролевой моделью и имеет возможность персональных настроек «рабочего стола» под свои нужды. В портал могут быть интегрированы следующие сервисы, обеспечивающие совместную работу пользователей:

  • электронная почта;
  • корпоративный справочник;
  • новостные ленты;
  • доска объявлений;
  • хранилище корпоративных документов с функциями документооборота;
  • сервисы обеспечения деятельности проектных команд;
  • форумы;
  • опросы и т.д.

Кроме сервисов совместной работы, в портал могут быть интегрированы сервисы, частично или полностью базирующиеся на функциональности и данных из других корпоративных приложений (интеграционные сервисы): контроль ключевых параметров, аналитическая отчетность и т.п.

Мы предлагаем нашим клиентам услуги по построению корпоративных информационных порталов, как на базе решений ведущих вендоров: Microsoft – Microsoft Office Sharepoint Server 2010, IBM - Websphere Portal, так и собственных разработок.


Системы по управлению взаимоотношениями с клиентами CRM

В процессе роста любой компании все сложнее становится контролировать процессы взаимоотношений с клиентами. Однако отслеживать всю информацию о клиентах, превратить ее в мощный инструмент для увеличения своих конкурентных преимуществ – отнюдь не непосильная для компании задача. Достичь этого можно в первую очередь благодаря всестороннему знанию всей истории взаимодействия с каждым из клиентов, возможности «панорамного» обзора продаж этому клиенту, анализу покупательной способности. Все эти факторы являются, по сути, тем инструментом, который дает возможность увеличить продажи и повысить лояльность клиентов, достигнуть максимальной эффективности в работе с ними. Внедрение Системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволит увеличить конкурентоспособность, эффективность и прозрачность Вашего бизнеса. Основные цели и задачи CRM-системы:

Цели:

  • Увеличение продаж, расширение клиентской базы
  • Снижение операционных затрат
  • Повышение качества сервиса
  • Целенаправленные маркетинговые усилия
  • Повышение продуктивности персонала
  • Повышение уровня лояльности клиентов

Задачи:

  • Сохранность и целостность клиентской базы
  • Хранение всей истории взаимодействия с клиентами
  • Автоматизация процессов продаж, маркетинга, сервиса
  • Формирование оперативной и аналитической отчетности
  • Доступ к системе посредством «тонкого» и мобильного клиента
  • Возможности автономной работы

Мы предлагаем нашим клиентам услуги по разработке и внедрению CRM-решений как на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM 2011, так и на основе собственных разработок.

Хранилища данных

Как правило, в современных организациях существует большое количество информации, находящееся в различных источниках. Хранилища данных призваны существенно ускорить и упростить процессы извлечения и последующего анализа информации за счет других схем организации данных. Основными целями и задачами создания хранилищ данных являются:

  • организация сбора информации из разнородных (в том числе распределенных) источников;
  • предварительная подготовка (преобразование, очистка, агрегирование и т.п.) и обработка данных;
  • хранение данных.

Системы аналитической отчетности и поддержки принятия решений

Аналитические системы и системы поддержки принятия решений (СППР) объединяют в себе множество различных приложений, инструментов и технологий, предназначенных для упрощения процесса анализа информации, содержащихся в базах данных, конечным пользователем. Данный класс систем призван решать управленческие задачи, и предназначен в первую очередь для руководителей как организаций в целом, так и их отдельных подразделений.

Основные задачи, решаемые с помощью аналитических систем:

  • Обеспечение персонифицированного доступа к информации через единую точку входа;
  • Оперативный контроль ключевых показателей деятельности организации;
  • Формирование консолидированной аналитической отчетности с необходимым уровнем детализации по различным показателям;
  • Планирование и прогнозирование результатов.

Основные компоненты системы:

  • Средства для формирования хранилища данных (Data warehousing);
  • Средства оперативной обработки и анализа многомерных данных (OLAP);
  • Средства и методы извлечения данных (Data Mining);
  • Средства визуализации данных и построения аналитической отчетности.

При проектировании аналитических систем и систем поддержки принятия решений специалисты компании «Кацит» используют как собственные наработки, так и решения компаний Oracle и Microsoft – безусловных лидеров на рынке СУБД и обработки данных.

Интеграция данных и приложений

В любой средней или крупной компании, как правило, существует целый ряд информационных систем, каждая из которых решает определенные задачи по автоматизации деятельности одного или нескольких функциональных подразделений. Зачастую, эти системы никак не связаны между собой и, более того, являются решениями от разных поставщиков с использованием разных технологий («лоскутная» автоматизация). Интеграция решает задачи объединения этих систем в единое информационное пространство, в том числе, в условиях территориальной распределенности.
В настоящее время интеграция информационных систем чаще всего выполняется по шаблону «шлюз», либо «интеграционная шина».
Шлюз или централизованный брокер предполагает создание некоего центрального узла, к которому обращаются интегрируемые системы и приложения. Основное назначение такого шлюза – перераспределение,  обработка и перенаправление потоков данных взаимодействующих систем. Использование шлюза позволяет возложить на него функции адресации и трансформации передаваемых данных как на уровне транспортных протоколов, так и на уровне самих данных. Централизованная реализация функций обработки передаваемой информации и данных ведет к выделению репозитория общих интеграционных правил. Это позволяет эффективно сопрягать информационные системы в единую среду, причем делать это в том числе и динамически.
Существует еще один вариант интеграции информационных систем - шаблон интеграционной шины. Этот шаблон предполагает, что информационные системы используют многочисленные подсоединения к единой (с точки зрения этих систем) среде обмена информацией. Сама интеграционная шина состоит из набора гибко конфигурируемых узлов, включающих в себя компоненты промежуточной обработки, системы очередей, внешние интерфейсы доступа. Шаблон интеграционной шины является более гибким, чем централизованный брокер, и, как правило, не имеет единой критической для сбоев и производительности точки. Однако он сложнее в реализации и может накладывать дополнительные ограничения на форматы и способы обмена данными.
Для реализации интеграционных проектов наши специалисты используют проверенные решения от ведущих вендоров - Microsoft, Oracle и IBM, а также собственные разработки.

Возврат к списку